Детство и семья
Артистка, прославившаяся своими нарочито-глуповатыми песнями и острым умом, родилась в 17 января 1984 года в УССР. Отец Ольги, Юрий Поляков, дипломат, а мать Светлана по специальности врач.
Оля Полякова в детстве
Красавица-мать была для девочки идеалом для подражания, а отец, владеющий 16 испанскими диалектами, был предметом гордости. Оля утверждает, что отец дружил с Фиделем Кастро и королем Испании, но никаких подтверждений этим фактам, кроме зеркальца в оправе из панциря розовой черепахи, которое Оле подарил якобы Фидель, являющийся её крёстным отцом, нет.
Оля Полякова в юности (слева) и сейчас
Известно, что Оля с детства отличалась артистическими способностями и всё время что-то представляла и придумывала истории. В 14 лет девушка поступила в училище на дирижёрско-хоровое отделение. Во время учёбы в винницком училище выяснилось, что у Поляковой прекрасные вокальные данные. Стремясь к самостоятельности, Ольга пела в церкви, получая по пять гривен за одну службу, а по вечерам накладывала вызывающий мейкап и выступала в ресторанах, исполняя кавер-версии чужих хитов.
Актриса Поля Полякова: «Как я вышла замуж за Александра Хинштейна»
Поля Полякова, Фото: личный архив Поля Полякова окончила ВГИК, её мастером был Виталий Соломин. Зритель знает актрису по таким фильмам и сериалам, как «Ловушка», «Назад в СССР», «Отражение», «Закрытая школа», «Испытательный срок», «Привет от «катюши», «Полярный рейс», «Мент в законе» и др.
— Поля, вы сыграли главную роль в фильме «Отражение». Чем запомнились те съёмки?
— Роль досталась мне неожиданно. Так случилось, что утверждённая на эту роль актриса накануне первого съёмочного дня сломала ногу. И Ольга Погодина вместе с продюсером Алексеем Пимановым должны были за ночь найти героиню. Девушка должна была быть похожа на Ольгу Погодину, исполнявшую главную роль, потому что по сюжету фильма девушки меняются лицами. И у них должны быть одинаковые фигуры, рост.
Погодина и Пиманов прозванивали своих знакомых режиссёров, чтобы найти подходящую кандидатуру. И так дозвонились до Павла Санаева, у которого я снималась в «Нулевом километре». Павел порекомендовал меня, за что я ему очень признательна. В час ночи мне позвонила ассистент Ольги Погодиной с предложением сниматься в «Отражении». Решение нужно было принять сразу, так как в случае моего согласия утром за мной приедет машина, которая отвезёт под Можайск, в реальную женскую колонию, где будут проходить съёмки. И я согласилась! Времени на прочтение сценария, естественно, не было . 12 серий прочесть за несколько часов до начала съёмок просто невозможно.
Поддержите издание
- Вступайте в КЛАН
И здесь мне очень помогла Ольга Погодина, которая объясняла мне, как слепому котёнку, те или иные сцены. Рассказывала, что происходит с героиней, какое у неё настроение в данный момент, что она чувствует и какая должна быть её реакция. Так что со своей героиней я знакомилась в процессе съёмочного периода.
— С реальными заключёнными общались в Можайской женской колонии?
— Конечно! Практически все заключённые участвовали в массовых сценах. Также были и отдельные эпизодические сцены с участием осужденных. У них были свои актёрские реплики, так что можно смело сказать, что моими партнёрами были заключённые, причём осужденные по тяжким статьям – убийство, грабеж. Съёмки длились в таких условиях несколько месяцев.
— Неужели жили в бараках?
— Нет, в небольшой гостинице, недалеко от колонии. Съёмки были в жёстком режиме. В 5 утра съёмочную группу пропускали через пункт досмотра. Забирали паспорта и мобильные телефоны. Атмосфера на территории колонии давящая. Даже воздух другой — тяжелый, спертый. По территории артисты передвигались в сопровождении конвоя, в целях безопасности. А ещё же в колонии есть такое заболевание, как туберкулёз. А у нас были опасные трюковые сцены. Например, сцена драки в душевой. Хотя душевую и драили с хлоркой, но всё равно небезопасно. И чтобы не заразиться, знающие люди посоветовали нам каждый раз после смены пить по 50 грамм виски. И мы пили, уничтожали бактерии… Не дай Бог, конечно, оказаться в такой колонии вне кинопроцесса!
— В «Закрытой школе» вы сыграли учительницу истории. А могли бы преподавать в реальной современной школе?
— Скорее всего, нет. Здесь нужно призвание. Педагоги, как и врачи – либо дано, либо нет. Профессия, требующая колоссального терпения. Я со своим эмоциональным темпераментом такой выдержки не имею. Хотя актёрское мастерство преподавала. В школе №1032 на Преображенке, которую и сама оканчивала. Я ставила КВН для выпускного вечера с учащимися 10- 11 классов. И, надо сказать, держала внимание аудитории, никто не шумел, и все меня внимательно слушали.
— С кем из актёров старой школы вы снимались? Чем они вас поразили, чему научили?
— Этой осенью завершились съёмки в 12-серийном историческом фильме «Казанова в России». Моим партнером по фильму был Сергей Баталов. Вот это школа! С ним было безумно интересно работать и заодно поучиться. Например, как существовать в кадре, чтобы тебя не вырезали при монтаже. Не буду рассказывать все нюансы, но главное, чтобы в кадре при съёмках среднего или крупного плана твоего партнёра обязательно были твои глаза.
Меня восхитило отношение Баталова к картине. Он принёс из своего театра историческую рубашку для съёмок. Такого не дождёшься от молодых артистов, чтобы они сами приносили для фильма какие-то вещи. Моим мастером во ВГИКе был Виталий Мефодьевич Соломин. Он привил нам ответственное отношение к съёмочному процессу. Поэтому мне очень близко, когда картина становится общим делом, когда актёр, скажем, помогает художнику по костюмам и приносит на съёмку свою обувь, шляпу, аксессуары. Чтобы твой образ был грамотно завершён. Ведь тебе, в конце концов, быть на экране.
— А чем вам запомнился Виталий Соломин?
— Виталий Мефодьевич был очень добрым, неравнодушным человеком. Несмотря на свою дикую занятость – Малый театр, гастроли, параллельно съёмки в кино, он один из немногих мастеров, который присутствовал во ВГИКе практически каждый день. Соломин был очень человечный, и он всегда разговаривал со своими студентами. Интересовался жизнью каждого. Хотя курс был большой – 30 человек, он умел подмечать каким-то волшебным способом каждого своего ученика.
Изначально нас набирал Анатолий Ромашин, но за месяц до первого сентября он трагически погиб. И нас взял Соломин, уже отобранных Анатолием Владимировичем. Тоже немаловажная деталь для понимания характера Соломина. Я поступила во ВГИК на коммерческий. Но спустя полгода Виталий Мефодьевич перевёл меня на бюджет. Дело в том, что я пропускала занятия. Он это видел. Вызывал меня на разговоры – почему я пропускаю те или иные предметы. Я ему отвечала, что работаю – танцую по ночам, участвую в показах одежды, в съёмках для каталогов. Зарабатываю на учёбу. Соломин вникал в такие моменты. По-отечески отчитывал за прогулы и говорил, чтобы я не упускала свои возможности. А я ревела в ответ. У меня и сейчас глаза на мокром месте, когда я вспоминаю о Виталии Мефодьевиче…
— Скажите, физически сложная была роль в картине «Привет от «катюши», где вы сыграли бойца спецгруппы?
— Очень. Это были самые тяжелые для меня съёмки. Хотя я мечтала о военной картине, но не думала, что это будет так жёстко. Во-первых, моя героиня говорит на немецком языке. А я кроме «хенде хох» не знала ни единого слова. Но я обожаю роли на преодоление. Когда надо реально работать и готовиться. Терпеть не могу играть профурсеток, любовниц и дурочек. Я зазубривала, как скороговорку, текст на немецком языке. Занималась с репетитором, чтобы было правильное произношение.
А еще мы с коллегами почти без отдыха бегали по белорусским лесам. По сценарию мы приземлялись на парашютах, и у нас были полностью забиты вещмешки, в полной экипировке, с автоматами наперевес, в кирзовых сапогах, мы бегали по грязи. Спина, конечно, от такой нагрузки разламывалась. А какие там водились огромные злые комары, которые прокусывали так больно, просто до волдырей! Тем не менее, это одна из моих любимых работ. Приятно осознавать, что справилась со всеми поставленными задачами .
— Вы много снимались в мелодрамах. Почему, на ваш взгляд, этот жанр сейчас так популярен в России?
— Ну, а кто у нас в основном смотрит телевизор? Женщины, домохозяйки. Говорят, что скоро профессию «домохозяйка» утвердят официально. И правильно, ведь нагрузка колоссальная, 24 часа – дети, готовка, уборка. И что ещё может их радовать? Сериалы! Любимая мелодрама с лихо закрученным сюжетом и непременно счастливым концом.
— Поля, а как вы познакомились со своим мужем, Александром Хинштейном, известным журналистом и депутатом ГосДумы?
— Это сказочная новогодняя история. Накануне Нового года, 30 декабря 2013, меня позвали мои близкие друзья, семейная пара, в свой загородный дом. Мы прекрасно проводили время, жарили шашлыки, шутили и смеялись. Александр приехал неожиданно для меня. Спустя три часа, как мы начали праздновать.
Приехал с тремя букетами роз. Один хозяйке дома, второй супруге друзей и третий – мне. Мой букет был белого цвета. Такие дарят невесте. Но ничего не предвещало дальнейшего развития событий. Приехал просто друг. Все в компании общаемся, у всех хорошее предновогоднее настроение. У меня как раз вышли тогда картины «Отражение» и «Закрытая школа». Были предложения участвовать в новых проектов. Не до личной жизни, если честно. В этот период я купалась в мужском внимании. Телефон не умолкал, приглашали на свидания. Но не могу сказать, что мне это тогда было особо нужно. В конце вечера Александр записал мой номер телефона. И мы все разъехались по домам.
К своему стыду, я тогда была совсем далека от политики и не знала, что есть такой депутат. Я знала больше режиссёров, актёров, музыкантов. И вот на следующий день, 31 декабря, я была дома у родителей, куда приехал брат с племянницами, бабушка. В общем мы в семейной обстановке готовимся встретить Новый год, собираем на стол. Садимся. И где-то в половине 12 раздаётся звонок по телефону. Это был Александр. И он спрашивает меня: «Какой код?» Я не поняла: «Код чего?» — «Вашего домофона. Если ты мне его сейчас не скажешь, я замёрзну». Я была несколько ошарашена, но назвала код… Так Александр познакомился со всей моей семьёй. А потом были красивые ухаживания. Его решительность и настойчивость меня покорили. Спустя год, мы расписались. Сейчас у нас крепкая семья и двое прекрасных сыновей – Артём и Лев.
- Олег Меньшиков принял решение о закрытии Театра имени Ермоловой на карантин из-за заболевания коронавирусом Кристины Асмус
- 17 октября в Анапе пройдёт фестиваль «Киношок»
- Сатановский назвал возможную новую столицу Украины в случае ее войны с Россией
- Вдова Караченцова Поргина поразмышляла, как жила бы на пенсию в 150 тысяч рублей
- Сценарист фильма о Донбассе Плахута: «Украина была не матерью, а недоброй мачехой»
- В сети обсуждают наряды актрис на закрытии 42-го Московского международного кинофестиваля
- Офис президента Украины вчера опубликовал скандальное фото
- Российский ударный дрон «Охотник» заподозрили в уничтожении протурецких боевиков в Сирии
- Актриса Мария Климова: «Признаюсь, я – шопоголик!»
- Армения отказалась от переговоров на предложенных Москвой условиях, война в Карабахе продолжится?
- Кино с антителами, масками, цензурой и абсурдом или актеры не боятся целоваться и верят в исцеляющую силу искусства
- Кристина Асмус заразилась COVID-19
- Латвийский врач: Коронавирус может быть «длинным»
- Боец из Сирии об армянских снайперах в Карабахе: «Мы никогда не видели ничего подобного»
Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.
- Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки
- Отсканируйте QR. В открывшемся приложении Сбербанк Онлайн введите стоимость подписки год (490 рублей). После чего вышлите код подтверждения на почту
Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.
Яндекс Новости Google News МирТесен Яндекс Дзен Twitter Telegram Вконтакте Одноклассники Facebook Instagram
Творчество. Начало
Начало творческого пути
С юных лет задавшись целью стать певицей, Ольга Полякова целенаправленно шла к своей мечте.
Популярные статьи сейчас
Не Баланом единственным: «беременная» Тина Кароль показала мужчину, с которым у нее теплые отношения – «счастливые вместе»
«Я плакала…» Жена Олега Винника сообщила о пережитой трагедии – душераздирающее признание Таюне
Тина Кароль в импровизированной ночнушке из цветов обнажила самые сладкие места — «Такую Дан Балан никому не отдаст» (ФОТО)
Подстриглась под каре и сделала челку: скандальная Наташа Королева кардинально сменила имидж
Показать еще
Она самостоятельно поступила в музыкальную школу и просто известила бабушку о том, что нужно будет оплачивать занятия. Похоже, в серьезность намерений девочки в плане музыки никто не верил, поскольку фортепиано ей купили только на второй год обучения. Она часами занималась музыкой и даже заработала травму запястья.
Когда Оле Поляковой исполнилось 14 лет, она поступила в Винницкое музыкальное училище имени Леонтовича на дирижерское хоровое отделение.
Преподавателем отличили хорошие вокальные данные будущее певицы и приняли ее на единственное отделение с вокалом. Подготовку к вступительным экзаменам Оля Полякова прошла сама, найдя для себя преподавателей. Родители узнали о том, что их дочь поступила в музыкальное училище и были просто поражены, поскольку хотели совершенно другого будущего для своей дочери. Мама Ольги прочила ей большое будущее в медицине и собиралась отдать в мединститут, а потому даже отправилась забирать документы, поданные Олей, из музыкального училища, но директор учреждения ее отговорил, ссылаясь на уникальные способности девочки.
Начало творческого пути
Еще будучи студенткой, Ольга Полякова начала подрабатывать пением. В возрасте 15 лет она по вечерам пела в ресторанах, а по утрам — в церковном хоре.
Благодаря этим подработкам Ольге удавалось зарабатывать даже больше, чем ее маме на должности врача. Окончив училище, Ольга поступила в Киевский национальный университет культуры и искусств на отделение эстрадного вокала.
Популярность
В 2005 году артистка задумалась о смене имиджа и начала сотрудничать с продюсерами Юрием Барыбиным и Алексеем Потапенко. Уже через несколько лет она взорвала пространство украинского и российского шоу-бизнеса, став самой узнаваемой и экстравагантной звёздной блондинкой.
Суперблондинка Оля Полякова
При росте 180 сантиметров Ольга стала выходить на сцену в кукольных платьях, туфлях на высоченных каблуках и в кокошнике, украшенном перьями и стразами, а вместо полного имени певица стала называть себя сокращённым Оля, утверждая, что такая форма имени приносит ей удачу. Клип 2008 года «Суперблондинка», режиссёром которого был Александр Игудин, принёс артистке первую популярность. Оля Полякова — «Суперблондинка» В 2010 году блондинка и её подопечный Сергей Лоб стали победителями шоу «Народная звезда», а в 2011 году Оля сыграла саму себя в комедии «Кумовские байки».
В 2012 певица была партнёршей Ивана Урганта, ведущего конкурса «Самые красивые».
Иван Ургант и Оля Полякова
Песня «Шлёпки» 2013 года, записанная в гротескном стиле супер-поп, закрепила за Олей славу украинской Леди Гага. Оля Полякова — Шлёпки В 2020 году были записаны хиты «Любовь-морковь» и «Первое лето без него». Режиссёром видеоклипа на композицию «О боже, как больно» был знаменитый Алан Бадоев. Оля Полякова — «О Боже, как больно» Артистка успешно совмещает запись новых песен и гастроли с телевизионными проектами, такими, как шоу «Суперзвезда» и «Привет, декрет», в программе «Светская жизнь» Оля была ведущей.
Оля Полякова
Музыка
Карьера певицы началась с альбома «Приходи ко мне», состоящего из 11 треков. Первый клип на сингл «Так не бывает» был показан по украинским телеканалам, но оказался незамеченным широкой аудиторией.
Ольга Полякова успела одно время поработать в качестве модели в мировой столице моды. Это случилось после подписания выгодного контракта с агентством «Мэдисон». Но после окончания контракта и курсов Рикса Полякова вернулась. Но не в Киев, а в Москву. Там на одной из звездных вечеринок девушка познакомилась с Денисом Клявером. Вместе музыканты записали композицию «Обними меня».
Следующим шагом в карьере украинской певицы стало сотрудничество с коллегой Любашей. В результате этого появился совместный альбом, вышедший в свет в 2005 году. Вместе с новыми знакомствами артистка сменила продюсера и стала подопечной Александра Ревзина. Но сотрудничество оказалось скоротечным. Вскоре продвижением артистки занялся Юрий Барыбин, который усовершенствовал имидж певицы, привнеся в него черты кукольности во многом за счет использования платьев в стиле baby doll.
В 2008-ом поклонники голосистой красавицы получили от девушки сюрприз в виде макси-сингла «Суперблондинка», после выхода которого Ольга начала называть себя не иначе, как «Суперблондинка». Режиссером клипа на эту песню стал питерский клипмейкер Александр Игудин.
В 2011 году Ольга Полякова посотрудничала с соотечественницей, звездой эстрады Людмилой Гурченко. Артистки записали дуэтом хит «Алло».
Что касается знаменитой «фишки» Ольги Поляковой в виде кокошника, то он появился в 2012-ом, после успешного сотрудничества с гендиректором музыкальной Михаилом Ясинским. В этом колоритном старинном украшении Оля появилась в хите «Russian Style». Деталь гардероба идеально вписалась в стиль певицы. Сейчас для выступлений артистки дизайнеры создают кокошники, которые выглядят как произведения искусства. Ряд моделей достигает 17 кг, каждый образец уникален и неповторим. В создании кокошников используются стразы, перья, кристаллы, цветы и дизайнерские элементы.
Через год плодом сотрудничества Ольги Поляковой и продюсера Алексея Потапенко, более известного под псевдонимом Потап, стал сингл «#Шлепки», после чего певица порадовала поклонников очередным хитом в стиле суперпоп «Люли». Клип на эту песню прибавил рейтингов артистке – на хостинге YouTube видео посмотрели 6 миллионов пользователей. 2014 год ознаменовался выпуском треков «Брошенный котеня», «Асталависта, сепаратиста!» и новогоднего видео «С Новым годом!».
В марте 2015-го Ольга Полякова презентовала новую песню под названием «Любовь-морковь», видеоклип на которую появился в апреле того же года. А в июле «Суперблондинка в кокошнике» выпустила песню «Первое лето без него».
Свежий хит от Ольги, выпущенный в 2016-ом, – сингл «О Боже, как больно!», клип на который снял Алан Бадоев.
Творческая биография Ольги Поляковой – это не только песни, но и передачи, телешоу, в которых артистка зарекомендовала себя участницей или телеведущей. С участием певицы в свое время выходили телепередачи «Дольче Вита Капут» («Новый канал»), «Привет, декрет!» («М1»), «Кто против блондинок?» («Новый канал»), «Суперзвезда» («1+1»), «Вышка» («1 +1»).
В программах «Зоряні яйця» и «Светская жизнь» Ольга Полякова попробовала себя в качестве телеведущей. Артистка также представала перед телезрителями в роли участницы телевизионных шоу «Народная звезда», «Как две капли», «Звезда + Звезда», где становилась финалисткой и даже победительницей. В составе жюри популярного проекта «Лига Смеха» Полякова предстала в 2020 году.
Личная жизнь Оли Поляковой
История любви знаменитой блондинки такая же счастливая, как и её творческая карьера. В 2003 году Оля была приглашённой певицей на дне рождения крупного предпринимателя по имени Вадим. Хотя мужчина был женат, он не смог устоять перед обаянием и красотой 19-летней Ольги и вскоре развёлся с женой.
Оля Полякова с мужем
В 2004 году Оля и Вадим поженились. Первая дочь родилась через год и была названа Марией, в честь любимой винницкой бабушки Оли. Вторая дочка родилась спустя шесть лет и получила имя Алиса. Муж является продюсером Оли, а она называет его идеальным мужчиной, подчёркивая, что именно его вера в неё помогла ей стать звездой.
Оля Полякова с дочерьми