г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 24, корп. 3

м. Сокольники

:red_circle: :large_blue_circle: Рисуем волосы для аниме (ни совсем)

image
image
image

8 мая 2018

Аниме и манга

В этой статье мы научимся рисовать аниме-волосы поэтапно. Все основные моменты рассмотрены достаточно подробно, с картинками и объяснениями, поэтому этот гайд хорошо подойдет для начинающих.

Прежде чем начать рисовать прическу аниме-персонажа, нам нужно подумать о линии роста волос. Даже в том случае, если у персонажа есть челка и лоб за ней частично скрыт. Для лба, конечно, следует оставить достаточно места между бровями и волосами.

Определяем линию роста волос

Линии роста волос имеют разные вариации, но редко при этом выглядят в виде простой прямой. Так что продумайте, какой будет линия роста волос вашего персонажа и не забывайте, что волосы растут также и перед ушами.

Здесь мы рассмотрим три самые часто встречающиеся линии роста волос.

У большинства мужчин, чем старше они становятся, тем дальше волосяной покров отодвигается по направлению к затылку. Обычно это начинается на висках и называется «отступающая линия роста волос». Если вы рисуете мужского персонажа зрелого возраста, подумайте о том, как и насколько у него уже отступила эта линия. Это сделает вашего персонажа более правдоподобным.

image Обозначаем залысины для зрелых мужских персонажей

Как нарисовать пробор

Если вы выбрали прическу, подумайте о том, как она будет выглядеть. У вашего аниме-персонажа есть пробор? Если да, то где? Или стоит начать с волос на макушке?

На этом примере у нашего персонажа есть пробор сбоку.

Для удобства можно нарисовать вспомогательную линию для выбранного пробора.

image Боковой пробор

Как вариант, пробор может быть в форме зигзага.

Линия пробора указывает направление, в котором волосы будут располагаться на голове.

После того, как вы определились с пробором, можно использовать множество разных вариантов причесок. Наличие пробора не означает, что обязательно будет «выемка» на линии волос спереди. Волосы легко могут упасть на лоб или изменить направление только в районе пробора.

Вот две версии бокового пробора. Один вариант с выступающей вперед челкой и один — без.

Варианты укладки от бокового пробора

Когда вы рисуете длинную челку, не забудьте обозначить волосы вдоль линии роста волос за ней.

Женские аниме-прически с боковым пробором

Вы также должны убедиться, что рисуете волосы на небольшом расстоянии от головы. Волосы имеют определенный объем и не прилипают непосредственно к голове, если они не мокрые, конечно.

Вот еще один пример с прямым пробором.

Варианты укладки от прямого пробора

Как и в случае с боковым пробором, волосы растут от него во всех направлениях. Так же это будет выглядеть и сзади.

В самом общем случае волосы с обеих сторон головы будут расположены симметрично, если они не фиксируются заколкой, ободком, гелем или чем-то подобным.

Например, конечный результат может выглядеть так.

Женская аниме-прическа с прямым пробором

Кроме того, сам пробор не обязательно должен быть виден. Волосы также можно разделить от центра подобно занавесу, лежащему на лбу и закрепленному за ушами.

Другой вариант заключается в том, чтобы установить отправную точку для вихра (вихор — завиток, место на голове у человека, где волосы от природы образуют завихрение, круговорот). Вы сами решаете, где именно вихор будет находится на голове.

Обозначаем точку вихора на затылке

В этом случае центр вихра лежит на затылке фигуры. Тут нарисована точка чуть ниже линии волос, чтобы не возникало никаких недоразумений.

Здесь вам нужно подумать о трехмерности. Голова — это шар, а волосы лежат по кривой вдоль головы от начальной точки в задней части головы. В данном случае это место, которое при взгляде спереди мы не можем видеть.

Мужская аниме-прическа

И, конечно, не все волосы растут из этой точки. Исходная точка указывает только направление, в котором волосы обычно растут на голове.

Несколько советов, которые пригодятся при рисовании волос:

Волосы подвержены действию силы тяжести. Это означает, что если ничего их не поддерживает специально или персонаж не находится в космосе, они должны упасть вниз. Если им мешает объект — плечо, стол, плащ и так далее — они падают с учетом формы поверхности этого объекта. Помните, что длинные волосы могут находиться, например, на плече и не всегда свисают прямо вниз.

Причёски в стиле аниме

Этот урок основывается на знаниях автора, полученных из его предыдущих уроков, и даёт более детальное представление о создании причесок в стиле аниме. В этом уроке пошагово, продемонстрировано создание четырёх причёсок в стиле аниме. Все эти прически, созданы в Фотошоп, и вы с лёгкостью сможете создать их, например, в Adobe Illustrator и других подобных программах, если конечно вы хорошо с ними знакомы.

Давайте начнём!

Обозначение линии волос

Когда дело доходит до рисования волос, самое первое, что необходимо сделать — это обозначить линию волос для своего персонажа. Именно на этом этапе, когда вы делаете зарисовки, очень важно правильно разместить волосы на голове персонажа. Существует множество различных типов линий, на скриншоте ниже показаны четыре примера. Вообще говоря, линия волос начинается в области висок, возле ушей и поднимается вверх к верхней части лба. Линия волос у мужчин иногда бывает прямоугольной формы и расположена она дальше, чем женская линия.

Расположение и направление волос

Для создания реалистичных волос, необходимо обращать внимание на их направление. Независимо от длины волос и стиля причёски, их начинают рисовать с определенной точки над макушкой головы персонажа в виде локонов. Некоторые пряди могут быть направлены в разные направления, но сами локоны должны быть расположены вместе. На рисунке ниже показан простой пример, в каком направлении и как должны располагаться волосы, здесь ясно показано, как правильно рисовать чёлку.

Для начала следует отметить точку над головой персонажа, откуда вы начнёте их рисовать. И в зависимости от формы головы, и какую причёску вы хотите создать, начните рисовать вниз основные контуры. У вас должно получиться примерно как у меня. После этого вы можете стереть лишние контуры над головой.

Волосы, собранные в хвостик

Форма и объём придают волосам не только красоту, но и делает их более реалистичными. Посмотрите на изображение ниже: слева волосы, собранные в хвостик, имеют округлую форму, справа — более плоскую форму.

Обстановка и гравитация

Прежде чем мы приступим к созданию причесок, рассмотрим ещё один момент. У персонажей аниме удивительные длинные и густые волосы, что бросает вызов гравитации. Таким образом, есть некоторые вещи, которые необходимо учитывать.

Во-первых, это вес волос, чем они длиннее, тем менее реалистично они будут смотреться торчащими в разные стороны. Мокрые волосы и заплетённые в косу, будут выглядеть неправдоподобно, если они будут развеваться на ветру.

Готовим основу

Перед тем как начать создавать причёски аниме, вам понадобится одна очень важная вещь — основа (манекен), который вы сможете загрузить из урока . Я уже упоминал ранее, что данный урок основан на предыдущих моих уроках — это , , . Эти подробно описанные уроки вы можете использовать в качестве ориентира. Теперь, когда у вас есть основа (манекен), прорисуйте линию волос, для ясности опирайтесь на первый пункт этого урока. Эту линию нужно создать на отдельном слое. Назовите его hairline.

Создание пышной прически в стиле аниме

Пышная прическа с голубыми волосами — одна из популярных причесок в стиле аниме среди молодёжи, примером этого являются две известные игры Beyblade и Yu-Gi-Oh. У главных героев этих игр такие же пышные причёски.

Создайте новый слой sketch1 и зарисуйте набросок прически, пряди старайтесь создавать в виде изогнутых треугольных форм. При рисовании чёлки ориентируйтесь по линии волос, созданной ранее.

Если вас устраивает начальный эскиз, добавьте новый слой и назовите его sketch2. Воспользуйтесь инструментом Перо (P) в режиме Контур, чтобы сделать эскиз аниме причёски более аккуратнее. В качестве обводки я выбрал красно-розовый цвет, я считаю, так легче проследить линии первоначального эскиза, но цвет вы можете использовать на своё усмотрение.

При создании второго эскиза, вносить какие-либо изменения и дополнения вам нужно на основании начального эскиза. После завершения этого шага уберите видимость слоёв sketch1 и hairline. Вот какой эскиз у вас должен получиться.

Далее мы переходим к созданию векторных линий для причёски аниме. Помните, что вы в любое время можете обратиться к моим предыдущим урокам, чтобы детально изучить все этапы. Выше слоя со вторым эскизом создайте новую группу и назовите её lines. Убедитесь, что у вас выбрана папка lines, возьмите перо и начните создавать векторные линии, опираясь на второй эскиз. Создавайте линии разного размера — это добавит причёске интерес и придаст ей объём. После того, как вы закончите, уберите видимость слоя sketch2.

Добавьте новую группу ниже группы с векторными линиями, и над слоем sketch2. Назовите её color. Пришло время определиться с основным цветом, я выбрал светло-синий.

Инструментом Перо обведите волосы по векторным линиям, в результате они окрасятся в выбранный вами цвет.

Теперь выберите более темный и насыщенный тон, чем основной цвет для создания тени. Я выбрал оттенок фиолетового. Затенять волосы мы будем при помощи немало известного метода cel shading — это метод, при котором отсутствуют плавные переходы между тенью и светом, иными словами резкая смена цветов.

Для начала определитесь с расположением источника света, затем с участками для затенения. После того, как вы создали первую форму для тени, кликните по этому слою правой кнопкой мыши и выберите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску). В результате слой с тенью будет привязан к слою color — то есть, если вы нечаянно выйдите за пределы линий затенения, то они отображаться не будут.

Добавляйте остальные теневые области под слоем с первой тенью, в этом случае обтравочные маски к ним будут добавляться автоматически. Если остальные слои с тенями вы разместите выше первой тени, то не забудьте к ним применить обтравочные маски. Вот, что у вас должно получиться в результате.

Для завершения первой причёски нам осталось применить градиент, чтобы создать блики. Прежде чем добавить градиент, на новом слое создайте форму на волосах, разместите её выше слоя color, но ниже любого слоя с затенением. Данная форма должна охватывать всю область волос.

Теперь к этому слою нужно добавить стиль Наложение градиента. Внизу панели слоёв нажмите на значок FX и примените градиент, который затенит верхнюю и нижнюю части волос. Для градиента установите непрозрачность 60%.

Далее добавьте новую группу над группой color, но ниже lines. Назовите её dodge и для всей этой группы измените режим смешивания на Color Dodge (Осветление основы). На волосах с левой и правой сторон добавьте белые формы, и значение непрозрачности для них снизьте в пределах 5 — 30% , опирайтесь на изображение ниже. Убедитесь, что у этого слоя с белыми формами режим наложения установлен на Normal (Нормальный), а у группы, в которой находится этот слой, режим смешивания установлен на Осветление основы.

И ещё один момент — не снижайте значение непрозрачности у группы, она должна быть 100%, необходимо изменить непрозрачность только для слоя с белыми формами. Первая причёска в стиле аниме готова!

Причёска в стиле аниме с двумя хвостиками

Переходим к следующей причёске, здесь волосы будут собраны в два хвостика. Эффект этой причёски зависит от правильного расположения теней. Некоторые приёмы, подробно описанные для первой причёски, я расписывать не буду, поэтому опирайтесь на шаги предыдущей причёски.

Для начала сгруппируйте все созданные слои и группы для первой причёски в одну группу и назовите её hairstyle 1, а затем скройте её.

Начнём мы с создания линии роста волос, которую вы можете взять из первой причёски или нарисовать новую на отдельном слое. Назовите его hairline. Можете вернуться в начало урока и посмотреть примеры рисования линии волос. Как только вы определитесь с ней, создайте новый слой и назовите его sketch1. Сделайте набросок причёски с хвостиками по обе стороны головы. Также я нарисовал чёлку и распущенные волосы, свисающие к плечам. Начальный набросок для аниме причёски готов.

Теперь начальный эскиз мы сделаем более аккуратным. Добавьте новый слой sketch2. Выберите инструмент Перо (P), установите режим — Контур и обведите всю причёску красно-розовым цветом. Когда вы закончите, уберите видимость слоя sketch1.

Далее, над слоем sketch2 создайте новую группу lines. При помощи пера обведите причёску векторными линиями. Когда вы закончите, уберите видимость слоя sketch2. Вот, что у вас должно получиться:

Добавьте новую группу color ниже группы lines, но над слоем sketch2. В качестве основного цвета для причёски выберите красный и при помощи пера раскрасьте волосы. В области хвостиков вам нужно будет стереть некоторые формы, так как они находятся внутри основных векторных линий.

Пришло время добавить затенённые области. Для этого выберите более тёмный чем основной цвет, с насыщенным оттенком красного. Слои с тенями расположите чуть выше слоя с основным цветом и добавьте к ним обтравочные маски, как и для первой аниме причёски. Чтобы создать эффект завитых волос, необходимо добавить тени в верхней и нижней частях хвостов, особенно в тех местах, где проходят две линии.

Так же добавьте тени в виде длинных тонких линий для предания волосам реалистичности. Добавляя тени, опирайтесь на чёрные векторные линии.

В качестве последнего штриха нам осталось добавить блики. Для начала создайте группу dodge и расположите её над группой color.

Для группы dodge установите режим смешивания на Осветление основы, убедитесь, что непрозрачность её 100%. Внутри этой группы на новых слоях добавьте блики в виде белых линий, режим наложения для этих слоёв должен быть установлен на Normal (Нормальный).

Нам осталось применить градиент к нижней части причёски. Для этого добавьте новый слой чуть выше слоя color и примените к нему стиль Наложение градиента с непрозрачностью 60%. Бусинки на хвостах я раскрасил пурпурным цветом и добавил к ним тени.

Работу над второй причёской в стиле аниме мы закончили. Все слои и группы, составляющие вторую причёску, сгруппируйте и назовите её hairstyle 2.

Причёска в стиле аниме с длинными распущенными волосами

Одна из популярных причёсок в стиле аниме — это причёска с длинными распущенными волосами. Для начала определитесь с линией волос, затем создайте новый слой sketch1.

Эту причёску начните создавать с чёлки, а затем нарисуйте длинные развивающиеся локоны в виде длинных изогнутых линий. Придайте волосам небольшой объём, но не переусердствуйте, иначе прическа будет выглядеть неестественно. Вместе с длинными волосами добавьте короткие пряди, в итоге аниме причёска будет выглядеть более интересно.

Над слоем с начальным эскизом создайте новый слой и назовите его sketch2. Как и ранее, возьмите инструмент перо, установите режим — Контур и обведите волосы красно-розовым цветом, чтобы сделать набросок более аккуратным. После этого скройте слой с начальным эскизом.

Создайте новую группу выше слоя sketch2 и назовите её lines. Далее инструментом перо обрисуйте прическу векторными линиями. Слой со вторым эскизом можете скрыть.

Выше группы lines создайте новую группу color. И при помощи пера раскрасьте волосы в зелёный цвет.

Теперь определитесь с цветом для тени. Все слои с тенями поместите над слоем color и убедитесь, чтобы к каждому слою с тенью была добавлена обтравочная маска. Добавляйте как большие тени, так и тени в виде тонких линий. Будьте внимательны, в местах где одна прядь закрывает другую, так же необходимо добавить тень.

Для такого стиля причёски акцент делается на длинные распущенные волосы, так что не стоит слишком затенять чёлку. Достаточно будет добавить небольшую тень по нижнему краю.

И в завершении нам осталось добавить блики при помощи градиента, которые создаются подобно предыдущим двум причёскам. Если вы довольны результатом, то можете сгруппировать все слои и группы, составляющие третью причёску. Эту группу переименуйте на hairstyle 3.

Причёска с длинной широкой чёлкой

И последняя четвёртая причёска в стиле аниме, которую мы будем рисовать — это модная причёска с двумя хвостиками и длинной широкой чёлкой, которая закрывает лицо.

Для начала набросайте начальный эскиз аниме причёски на новом слое sketch1. Часть волос соберите в хвостики, а другая часть должна свисать с плеч, и завиваться на концах.

После этого на новом слое sketch2 инструментом перо обведите начальный эскиз причёски красным цветом, чтобы сделать эскиз более аккуратным. Как только вы создали второй эскиз, слой sketch1 скройте.

Выше слоя sketch2 создайте новую группу и назовите её lines. Опираясь на второй эскиз, тем же инструментом обведите прическу векторными линиями. После этого скройте слой sketch2.

Создайте новую группу color ниже группы с векторными линиями, но выше слоя sketch2. Определитесь с основным цветом волос — я выбрал жёлтый цвет. Раскрасьте волосы в жёлтый цвет при помощи пера.

Пришло время добавить тени. Для такого стиля причёски больше тени необходимо добавить у основания хвостиков. Так же для реалистичности добавьте тень на свисающие пряди, на челку в нижней части и немного на макушку.

Все слои с тенями должны находиться над группой color и не забудьте к теням добавить обтравочные маски.

И в завершении создайте новую группу dodge и добавьте блики на волосы при помощи градиента. После того, как вы закончите, сгруппируйте все слои и группы, составляющие четвертую причёску, и переименуйте её на hairstyle 4.

Мы создали четыре модные причёски в стиле аниме.

Короткие волосы или волосы «ежиком»

Обозначаем зубцы челки Если у вашего персонажа короткие волосы или волосы «ежиком», вы можете использовать линию роста волос в качестве отправной точки. Первоначально с помощью вспомогательных линий мы достаточно приблизительно рисуем челку.

Прорисовываем челку детальнее

Далее рисуется линия роста волос. Убедитесь, что вы не просто проводите изогнутую линию вдоль направляющих. Подумайте о том, в каком направлении волосы растут или скручены, и нарисуйте редкие зубцы и линии в этих направлениях. Между зубцами и линиями оставляйте промежутки. Не проводите линии от корней волос высоко вверх. Для аниме-персонажей достаточно просто следовать вдоль поверхности головы, не прорисовывая отдельные волосины. Хоть это кажется не совсем правильным на первый взгляд, но такие рисунки получаются самыми естественными. Причем, чем больше отдельных волос вы рисуете, тем более грязными или похожими на солому станут волосы.

Рисуем вспомогательную линию в верхней части головы

Теперь нарисуем волосы в дальней части головы. Проведите вспомогательную линию сверху и нарисуйте волосы так, чтобы они располагались чуть выше линии и симметрично с обеих сторон. Помните также, что волосы не просто стоят вертикально вверх, а растут из «шара головы» в соответствующих направлениях.

Прорисовываем прическу сверху

:red_circle: :large_blue_circle: Рисуем волосы для аниме (ни совсем)

Ну что. Новый урок от Мари. Надеюсь вы очените))

Сегодня я решила рассказать, как рисовать волосы в Саи (ну, по крайней мере, как это делаю я). Такой стиль я использую и как для Аниме, так и для обычных артиков. Хотелось бы отметить, что рисовала я в векторном слое, так как с ним легче, хотя сама я им ползуюсь редко.

[[Этап первый]]

Набросок

:large_orange_diamond: :small_blue_diamond: :large_orange_diamond:

Начинала я как всегда с наброска. Быстренько набросала ручкой волосы и лицо (лицо не очень важно). Получилось как то так :arrow_down:

:large_blue_diamond: :small_orange_diamond: :large_blue_diamond:

[[Этап второй]]

Контуры

:large_orange_diamond: :small_blue_diamond: :large_orange_diamond:

Открываем векторный слой (надеюсь знаете, где он). И начинаем рисовать вектором контуры. Удобно это тем, что вы в любой момент можете подравнять его, удалить, перетащить или изменить толщину. У меня получилось примерно так :arrow_heading_down:

:grey_exclamation: :grey_exclamation: Старайтесь, чтобы ваши контуры были без дырок, иначе с покраской придётся туго :grey_exclamation: :grey_exclamation:

:large_blue_diamond: :small_orange_diamond: :large_blue_diamond:

[[Этап третий]]

Покраска

:large_orange_diamond: :small_blue_diamond: :large_orange_diamond:

Чтобы залить весь объект, как вы, надеюсь, знаете надо использовать «волшебную палочку», а оставшиеся дырки закрасить Select-ом. Я выделила волосы и теперь создаю новый слой ниже векторного, и просто заливаю нужным цветом. Я выбрала рыжий.

:large_blue_diamond: :small_orange_diamond: :large_blue_diamond:

[[Этап четвёртый]]

Тени

:large_orange_diamond: :small_blue_diamond: :large_orange_diamond:

Начинаю я разумеется с теней и самых тёмных мест. Для этого я использую кисть brush. И убирая выделения, очень легко не выезжать за контуры, если даже захотеть не выйдет. Сначала закрашиваю самые тёмные места. Сперва за шеей, куда свет почти не попадает. Затем левую Сторону волос, так как свет падает на правую сторону. У корней, куда тоже свет не должен попадать и левые стороны прядей. В некоторых местах придают мягкость с помошью Blend. Получилось примерно так :arrow_down:

Далее я немного высветляю макушку головы, так как свет падает туда больше всего. Красила также с помощью brush, размывая blend-ом.

:large_blue_diamond: :small_orange_diamond: :large_blue_diamond:

[[Этап пятый]]

Блики

:large_orange_diamond: :small_blue_diamond: :large_orange_diamond:

Блики и самые светлые места я также рисовала brush-ом. Как я говорила свет на моём рисунке падает с правой стороны, поэтому И большую часть бликов делаем справа. Только в некоторых местах с левой. Я брала светло оранжевый, это и так заметно, и просто штришками (не сплошными штрихами) стала высветлять волосы.

Конечно, можно оставить и так, но я решила небольшую полоску сделать ещё светлее, дабы показать, что там самое светлое место.

Почти готово. Для предания большей живости волосам, в некоторых местах я добавила красноватый, жёлтый, очень тёмный (в некоторых местах за шеей).

:large_blue_diamond: :small_orange_diamond: :large_blue_diamond:

Ву-а-ля. Наши волосы готовы. Теперь для полноты рисунка я быстренько нарисовала лицо, глаза и т.п. (Сорян, что немного страшненькая)

Надеюсь вам понравится этот урок от Мари. Жду ваших комментариев и ваше мнение об этом. Спасибо за внимание) :large_orange_diamond: :small_blue_diamond: :large_orange_diamond:

#Арты

#Волосы

#УрокиРисования

#Урок

#Моирисунки

Прически с длинными волосами, зачесанными назад. Хвосты и косы

Длинные волосы, зачесанные назад или собранные сзади в косу, лежат близко к поверхности головы. Они прижимаются гелем или подтягиваются к поверхности кожи за счет стягивания в хвост или косичку. Тем не менее, волосы в любом случае имеют некоторый объем, так что они рисуются на небольшом расстоянии от головы.

Мужская аниме-прическа хвост или коса

Представьте снова голову в 3D и протяните волосы от основания чуть вперед и далее вокруг головы назад. Здесь вы можете и должны прорисовать несколько линий, чтобы показать направление волос сильнее.

Также всегда есть несколько коротких волосков, которые будут свисать спереди.

Обозначаем выпавшие волоски

Как нарисовать хвост на голове

Рисуем хвост, вид сбоку Если вы рисуете конский хвост или любую косичку или даже несколько косичек, – сначала обозначьте волосы, которые торчат из стягивающей резинки. Чем толще хвост, тем дальше, естественно, он отстоит от головы.

Направляющие по напрвлению к линии роста волос

Хотя резинка для волос настолько тонкая, что на самом деле она почти не видна, нужно провести, по крайней мере, одну вспомогательную линию для нее. Это будет ключом к тому, откуда выходят волосы над головой.

Прорисовываем детальнее отдельные волосы

Из этой точки мы проводим линии в сторону головы. Не прорисовывайте все линии целиком. Там, где волосы сходятся между собой, линии также должны быть более плотными.

Если волосы сплетены в косу, вы можете увидеть линию роста волос на затылке. Нарисуйте их, опираясь на вспомогательную линию.

Обозначаем направляющую для линии роста волос сзади

Точно так же, как и в случае с волосами при виде спереди, вы можете нарисовать заднюю линию роста волос в направлении косы. Кроме того, на шее всегда есть несколько маленьких волосков, которые недостаточно длинные, чтобы удержаться в косе.

Прорисовываем детальнее линию роста волос сзади

Как нарисовать косу девушки

Плетеные косы, как правило, состоят из 3 прядей волос. Понятно, что косу при вгляде спереди мы не видим. При взгляде же сбоку мы смотрим только на одну ее сторону. Давайте теперь поэтапно разберемся, как нарисовать косу карандашом.

Начинаем рисовать с более толстого основания косы от затылка, далее изображаем только видимые пряди. Части косы выглядят немного похожими две S-образные, вложенные друг в друга линии. Также можно сказать, что они похожи на капли, листья или пшеничные зерна.

Обозначаем направляющую для косы. Вид сбоку

Как и в случае с обычным хвостом, линии плотнее там, где пряди сходятся.

Рисуем косу детальнее

Видеоинструкция

С помощью видео вы можете детально изучить, как нарисовать волосы аниме правильно и красиво для женских персонажей.

Общий образ аниме девушек довольно милый, и значение имеет каждая деталь. Вы уже знаете, как нарисовать аниме волосы, чтобы красивые мультяшные девочки имели завершенный очаровательный вид. Рисуйте с удовольствием и делитесь своими впечатлениями от такого способа изображения аниме волос. Расскажите в комментариях, понравилось ли вам и не было ли это сложным?

Как нарисовать длинную косу

Чтобы нарисовать простую косу, обозначьте толщину прядей с помощью вспомогательных линий. Имейте в виду, что плетеная коса становится тоньше к концу.

Обозначаем направляющую для косы. Вид сзади

Коса немного похожа на колос пшеницы, только ее зерна немного смещены друг относительно друга.

Рисуем направляющие для косы детальнее

Нарисуйте суженные овалы по диагонали в направлении нарисованного ранее контура.

Рисуем отдельные пряди, стираем направляющие

Когда вы закончите с направляющими, свободно прорисуйте отдельные прядки, и коса вашего персонажа готова.

Ссылка на основную публикацию
Похожее